
Реклама банкетного зала и реклама ресторана имеют существенные отличия и разные методы воздействия на целевую аудиторию. У банкетной площадки узкая специфика, а потому раскрутить её сложнее. Единственный вид её дохода – организация праздничных мероприятий и торжеств. А значит, нужно построить рекламную компанию так, чтобы обеспечить зал регулярным клиентским спросом – заказами на банкеты по несколько дней в неделю.
Как это сделать? Какие методы раскрутки банкетного зала способны привести клиента? Какие из них самые эффективные и перспективные? Где скрываются дополнительные источники дохода? Полезной информацией делится ведущий интернет портал www.4banket.ru.
Способы рекламы банкетного зала, без которых не обойтись
- Не кладите все яйца в одну корзину.
Это самый первый и основополагающий принцип любой рекламной компании. Специалисты предупреждают: ни один, даже самый перспективный метод рекламы не работает в одиночку. Нужен комплексный подход – использование сразу нескольких методов раскрутки. Сравнение их покажет, какая реклама результативна, а какая не работает, и поможет разработать оптимальную рекламную стратегию.
- Пробуйте новое.
Постоянно меняйте стратегию и тактику рекламной компании, подстраивая её под реалии времени. Мир вокруг нас стремительно меняется. Нельзя игнорировать современные технологии и возможности, которые они предлагают.
- Станьте своим в мире Интернета: сайт и страницы в соцсетях.
Интернет дарит безграничные возможности для рекламы и продвижения своего продукта, любого, и банкетного зала в том числе.
Человек задумал праздник, ему нужна подходящая банкетная площадка. Где он будет её искать? Большинство «погуглит», забьет в поисковой строке свой запрос и получит список подходящих заведений. Чтобы ваш банкетный зал попал в этот список, ему нужен свой сайт.
На заметку: сайту банкетного зала, кроме удобной структуры, контактных данных на видном месте, нужна еще и зрелищность – качественные фото, а также прайс. Практика показывает, что люди предпочитают прозрачные компании, которые не скрывают стоимость своих услуг и предоставляют всю ключевую информацию о себе.
Но одного сайта мало. Не будет толку от сайта-невидимки, который не всплывет в ответе на поисковый запрос в Интернете, мирно посапывая на глубине поисковых систем.
Сайту нужна грамотная раскрутка и постоянное продвижение в верхние позиции поиска.
Совет: не игнорируйте SEO-продвижение и контекстную рекламу своего сайта для увеличения его посещаемости.
Зарегистрируйтесь на специализированных поисковых и информационных интернет ресурсах, таких, например, как 4Банкет. Дайте подробное описание своих услуг, разместите фотографии.
Можно и нужно также завести свою страницу/группу в соцсетях. Выбирайте для этих целей самые популярные из них, с большим числом зарегистрированных пользователей: «ВКонтакте», «Instagram», «Facebook».
Здесь важна постоянная активность, но без навязчивости и переспама. Нужен грамотный фоторяд – интерьер банкетного зала, варианты сервировки, рассадки, отчёты и живые отзывы о прошедших мероприятиях, актуальная информация о скидках и акциях.
Важно: аудитория соцсетей, в большинстве своем, – молодёжная. Для неё интересна информация банкетного зала о выпускных, свадьбах. Юбилеи, корпоративы, деловые обеды ориентированы на возрастных, солидных и обеспеченных клиентов. В этом случае «ВКонтакте» не годится. Нужны другие способы рекламы банкетной площадки.
- Печатная продукция: буклеты, листовки, визитки.
Эффективность этого вида рекламы зависит от ряда факторов:
- точность вычисления целевой аудитории банкетного зала;
- распространение в специализированных местах – свадебные салоны, выставки, ЗАГСы, вединг-агентства, бизнес-центры;
- учёт временного и календарного фактора – в канун Нового года и 8 Марта, это буклеты и информация об акциях, оставленная в офисах компаний, а перед началом горячего свадебного сезона – в ЗАГСах и свадебных салонах.
- Бонусы и скидки: долгосрочный эффект.
Снизить цену на услуги – верный способ завоевать расположение клиента. Но у этого способа рекламы есть обратная сторона – акция должна быть организована таким образом, чтобы временная потеря прибыли вернулась потом удвоенной выгодой.
Как это сделать? Заставить клиента вернуться к вам, предложив ему скидку на повторную аренду зала. Или обеспечить себя гарантированными заказами на месяц вперёд, повысив процент скидки на корпоративы по предварительной брони: чем раньше внесён залог, тем выше скидка.
- Налаживание партнёрских связей.
Сфера организации праздников перенасыщена конкуренцией. Чтобы обзавестись конкурентными преимуществами, банкетному залу полезно наладить партнерские связи с сопутствующими фирмами – агентствами по организации праздников, с кейтеринговыми компаниями, если в банкетном зале нет своей кухни, с флористами, дизайнерами, фотографами.
- Дополнительные услуги – дополнительные возможности рекламы и дополнительный доход.
Расширяйте спектр проводимых мероприятий. Кроме традиционных свадеб и юбилеев, продвигайте зал для использования под деловые конференции и обеды, выставки и презентации, конкурсы и камерные выступления. Экспериментируйте! И помните, чем ярче и насыщеннее банкетная жизнь вашего зала, тем эффективнее его реклама, лучше репутация, шире спрос и выше, в конечном итоге, прибыль.
К другим интересным и полезным статьям:
Итоги Премии «Столичный банкет 2017»
10 правил для служащего ресторана
Где празднику лучше: в ресторане или дома? В ресторане лучше — факт!
«Счастливые Часы» в ресторане: формула успеха