Развитие или раскрутка ресторана

Что делает ресторан успешным? Как его раскрутить и вывести на прибыль? Каковы пути привлечения новых клиентов и способы удержания старых?

 

 

Вместе с ведущим банкетным интернет-порталом www.4banket.ru рассмотрим основные пути продвижения ресторанного бизнеса, выясним, какие из них работают, а на какие не стоит и тратиться.

Рекламная формула успеха

Девиз «Реклама – двигатель торговли» актуален и для ресторанного бизнеса. Без правильной рекламы – целенаправленной, разнообразной и методичной – даже бодро начавший и ярко заявивший о себе ресторан быстро «сдуется» и начнет считать не прибыль, а убытки.

 

Пиар-специалисты уверены, что успешная реклама ресторана является залогом его популярности.

Как сделать рекламу успешной

 

Есть несколько четких правил.

 

  • Планирование и расчет.

 

Успешная реклама – это эффективная реклама, то есть та, которая оправдывает вложенные в нее средства и приносит доход. Поэтому, прежде, чем бросаться заказывать рекламный ролик на телевидении или радио, флаеры – в типографии, нужно все тщательно посчитать: стоимость печати и распространения рекламных листовок, изготовления и проката ролика.

 

Советы специалистов: необкатанная и супер креативная реклама не подходит для начинающих заведений. Она может «съесть» бюджет заведения на ближайшие полгода-год  без гарантии на успех. Для начала лучше пользоваться малозатратными, проверенными  и эффективными способами пиара, такими как,  размещение полной информации о заведении на рекламно-поисковом портале www.4banket.ru

 

На заметку: эффективность рекламы проверяется простым опросом гостей ресторана: как узнали они о заведении.

 

  • Создание собственного сайта ресторана.

 

Посещаемость сайта – гарантия повышения посещаемости самого заведения. Чтобы сайт был посещаемым, ему нужны:

 

- информативность;

- удобство для пользователей;

- наличие обратной связи;

- постоянное обновление.

 

 

  • Ориентир на целевую аудиторию.

 

Общая концепция заведения и его географическое расположение подсказывают его потенциальную целевую аудиторию. А целевая аудитория диктует, в свою очередь, выбор способа продвижения заведения.

 

Если рядом с кафе/рестораном расположен бизнес-центр, то штендеры у входа или в витрине заведения, зазывающие на бизнес-ланчи и обеденные акции, будут весьма актуальны.

 

Концентрация развлекательных и торговых центров рядом с рестораном провоцирует на организацию семейных бранчей выходного дня, различных дегустаций, кулинарных мастер-классов, комплиментов от заведения.

 

  • Выбор правильного способа рекламы.

 

Способов рекламы существует великое множество. Результативность каждого зависит от массы факторов. И то, что работает у одних, может стать холостым выстрелом для других.

 

Советы специалистов: уличные растяжки и ролики на радио эффективны для крупных сетей ресторанов: затраты большие, а результат непредсказуемый.

 

Инстаграм хорош для молодежной аудитории ресторанов. Если заведение ориентировано на солидных и обеспеченных клиентов, то инстаграм не годится.

 

Самый верный способ «привести» нового клиента – раскрутить «сарафанное радио». Статистика показывает, что 70% посетителей ресторана попадают в него по рекомендации друзей и знакомых. 20% - через рекламу и посты, размещенные в соцсетях, и 10% - через уличную рекламу и флайеры.

 

Выбирайте свое направление для продвижения заведения, тестируйте его в действии и готовьте новые столики для посетителей!

 

Почему организаторы мероприятий - профессионалы и любители выбирают 4BANKET?

 

Рестораторы выбирают 4BANKET, потому-что его уже выбрали организаторы мероприятий.

К другим публикациям:

Объявлена программа конференции "PR в секторе B2B" Торт! Краткая сладкая история Продажи на кассе – золотое дно!