Чтобы не было скучно на банкете

Праздник дарит мечты. А еще он оставляет воспоминания. Для того, чтобы эти воспоминания стали похожими на мечту из сказки, придется постараться. В первую очередь, продумать все составляющие идеального банкета. В числе одной из них значится развлекательная программа.

Как сделать так, чтобы гостям не было скучно на банкете – рассказывает ведущий российский интернет-портал 4banket.ru.

Что провоцирует скуку

Для начала исключим факторы, заставляющие гостей банкета зевать от скуки. Таких факторов немного, но они способны превратить праздник мечты в заурядную пьянку.

  • Где попало

Нельзя бросать банкет на произвол судьбы в объятия первого попавшегося зала, открытой банкетной площадки или ресторана. Выбор места для торжества чрезвычайно важен. Собственно, с него и начинается вся подготовка мероприятия. Красивое, правильно подобранное место – половина успеха задуманного праздничного банкета.

  • С кем попало

Гости за столом не только едят. Они еще общаются. Иногда знакомства, завязанные во время банкета, переходят в долгосрочное, плодотворное деловое сотрудничество и душевную дружбу. При рассадке приглашенных важно продумать момент симпатии или антипатии, схожести интересов и возраста, родственных и дружеских связей  -  чтобы всем было приятно, комфортно и интересно друг с другом.

  • Что попало

Меню – в центре банкетного события. Обычно, ему уделяется достаточное внимание при организации торжества. Но! Главное – не перестараться. Переевшие, осоловевшие и очень пьяные гости с трудом поддаются призывам ведущего встать из-за стола и принять участие в конкурсах и развлечениях.

  • Как попало

Одна из распространенных ошибок при организации банкетов, гости которого являются родственниками и хорошо знакомы между собой, - не париться по поводу развлекательной программы. Мол, все поедят, выпьют, расслабятся и пустятся в пляс.

Не совсем похоже на праздник мечты. Не правда ли?

Что спасет от скуки

От скуки на банкете спасут три продуманных шага, сделав которые, можно уйти навстречу веселью и атмосфере настоящего праздника.

  • Шаг первый: учитываем повод

У банкета может быть масса различных поводов – свадьба, юбилей, детский день рождения, встреча старых друзей, корпоратив, календарная дата… Какой из них ваш?

На заметку: повод диктует развлечения. На свадьбе «на ура» воспринимаются веселые и немного фривольные конкурсы, которые на корпоративе могут нарушить деловую субординацию, а на взрослом юбилее быть вообще неуместными и вместо веселья подарить ощущение неловкости и смущения.

  • Шаг второй: учитываем возраст и контингент приглашенных

Для детского праздника отличная идея – приглашение забавных клоунов или фокусника. Свадьбе подойдет гадалка. Банкету, организованному по официальному поводу – конференция, деловая встреча, корпоратив – ноту достойного развлечения гостей внесет выступление приглашенной музыкальной группы или артистов.

Совет: выбор музыкального сопровождения зависит не только от бюджета праздника, но и от вкусовых предпочтений его гостей. Также важны цели и задачи, которые преследуют организаторы банкета. Что требуется от музыки: ненавязчивый фон или ритм, заставляющий пускаться ноги в пляс?

  • Шаг третий: выбираем ведущего

Трудно переоценить роль профессионального организатора-ведущего на банкете мечты. Наметанным глазом он сразу выделит из группы гостей самых заводных и инертных. И каждому найдет достойное применение в развлекательной программе вечера.

Многие ведущие работают в паре с музыкальным режиссером, владеют ситуацией на рынке развлекательных услуг, знают, где, кто, почем и сколько. Этот опыт и контакты дорогого стоят и гарантируют празднику достойную развлекательную программу.

Совет: прежде, чем нанять ведущего, следует лично с ним встретиться, чтобы убедиться в том, что это именно тот человек, который превратит ваше мероприятие в незабываемое событие.

Часто у профессиональных ведущих уже есть готовые варианты программ, составленные под конкретный вид торжеств – для свадьбы, юбилея, корпоратива… Это позволит заказчику сэкономить время и быстро выбрать подходящий вариант.

Если все было сделано правильно и рекомендации 4banket.ru учтены в полной мере, то нет сомнения, что ваш праздник озарит гостей светом реального веселья, подарив массу приятных и запоминающихся моментов.

Оставайтесь с нами! И удачных вам событий!

Статья на аналогичную тему здесь.

К другим публикациям:

Наряд новогодней королевы: тренды и бренды-2018. Часть 1. Международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2017» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА» Event Revolution!