К списку новостей
Категория "Event"

Нескучный банкет или Как развлечь гостей на банкете?

Гармоничный банкет, оставляющий в душах своих гостей неизгладимый след, подразумевает не только богатое угощение, но и веселые развлечения. Сытый и слегка пьяный гость заскучает, если ему не предложить зрелищ.

 

 

О секретах нескучного банкета и о том, как развлечь гостей на банкете рассказывает рекламно-поисковый  инетернет-портал www.4banket.ru.

Отправные точки развлекательной программы банкета

 

Есть три точки роста веселья и банкетных развлечений. Именно на них следует обратить внимание при составлении развлекательной программы для гостей банкета.

 

  1. Количество гостей.

 

Если за столом собираются 10 человек, которые хорошо друг друга знают и знакомы уже много лет, то нанимать профессионального тамаду для их развлечения совершенно необязательно. Такая теплая компания сама себя развлечет, и ей скучно не будет.

 

Другое дело – банкет, собравший большое количество участников – более 10 человек, – да еще и малознакомых друг с другом. Такое часто происходит на свадебных банкетах, где родственники со стороны жениха и невесты видят друг друга первый раз в жизни. В этом случае, без профессионального ведущего и продуманной программы развлечений не обойтись.

 

  1. Повод для торжества.

 

Поводом для того, чтобы собрать гостей за одним столом, жизнь предоставляет большое разнообразие: юбилейная дата, Новый год, свадьба, крестины, встреча друзей, профессиональный праздник, удачно заключенная сделка… И каждому из перечисленных поводов требуется своя развлекательная программа, подчеркивающая статус праздника, профессиональную принадлежность его участников или личные качества героя торжества.

 

На заметку: конкурсы, которые подбирает ведущий для свадьбы, совершенно не подходят, например, корпоративу. Веселые и слегка фривольные, они будут смотреться неуместно на вечеринке, где существует четкая субординация по профессиональному рангу. В то же время, серьезная декламация и классические арии не вписываются в атмосферу свадебного веселья.

 

Для детского дня рождения можно нанять клоуна и фокусника, для свадьбы – гадалку, для корпоратива – кавер-группу.

 

  1. Возраст участников.

 

Возраст преобладающей части гостей банкета также накладывает существенный отпечаток на его развлекательную программу. Молодежь с благодарностью отзывается на спортивные игры и подвижные конкурсы, командные соревнования. Возрастной же контингент предпочитает традиционные развлечения – танцы и концертные номера в исполнении приглашенных артистов и ведущих.

 

На заметку: возраст также накладывает отпечаток на музыкальные предпочтения. Это следует учесть при составлении музыкального альбома для танцевальной части праздника.

Три составные части нескучного банкета

 

  • Наличие тамады или конферансье

 

Банкету нужен профессиональный ведущий, праздничный распорядитель, который поведет корабль торжества верным курсом, не даст ему утонуть в пучине безудержного веселья, хмельного разброда и шатания, правильно расставит акценты, выдержит приоритеты.

 

Опытным глазом, тамада вычислит скромных и заметит заводил. Каждому уделит должное внимание и найдет достойное применение. Профессиональный конферансье удачной и своевременной шуткой разрядит обстановку, придаст атмосфере праздника легкость и непринужденное веселье.

 

Совет: учитывая важность роли ведущего, к его выбору нужно подойти с особой тщательностью, не полагаясь только на случай и рекомендации в интернете. С кандидатом на ответственную роль распорядителя праздника следует встретиться заранее и лично, чтобы окончательно утвердиться в своем решении.

 

  • Музыкальное сопровождение

 

Один ведущий мало что может. Без веселой команды артистов и юмористов ему трудно будет веселить народ несколько часов к ряду. И уж совсем невозможно представить себе полноценный праздник без достойного музыкального оформления.

 

Музыка нужна банкету постоянно - во время проведения конкурсов, для заполнения пауз в ходе трапезы, для танцевальной части вечера.

 

Совет: при выборе банкетного зала для торжества, следует убедиться, что в нем достаточно места и для танцев, и для ведущего. Также необходимо наличие качественной световой и звуковой аппаратуры.

 

Кроме аппаратуры, нужен человек, который умеет ею пользоваться – ди-джей или звукорежиссер.

 

  • «Вишенка на торте» праздника – сюрприз!

 

В качестве красивого завершающего аккорда, банкету нужна приятная неожиданность – некий сюрприз, суть которого до конца держится в секрете.

 

Таким сюрпризом может стать фейерверк, что часто используется на свадьбах и, по сути, уже перестало быть сюрпризом.

 

Вручение супер дорогого подарка также может быть оставлено «на потом» - на конец праздника - и обставлено со всей полагающейся интригой – эффектное преподнесение ключей от авто или квартиры.

 

Часто «вишенкой на торте» праздника становится выступление «мега-звезды» – певца или артиста.

 

Если все спланировано правильно, тонко учтены все нюансы, то такой банкет обречен на успех. И его гости будут расходиться за полночь, усталые и довольные. В этом случае www.4banket.ru может пребывать в удовлетворенной уверенности, что его советы получили достойное применение.

 

Оставайтесь с нами!

 

И удачных вам событий!

Другие новости
Подписаться на новости

4banket.ru в социальных сетях:

to-top