Организация корпоратива в честь 8-го Марта

Самым долгожданным праздником для женщин является, безусловно, 8-е Марта. День красоты, нежности, гармонии! Мужчины в этот весенний праздник с радостью дарят подарки возлюбленным и родственникам женского пола. Как организовать праздник, чтобы он стал ярким и запоминающимся событием в жизни женщин, трудящихся в вашем коллективе? Для начала нужно определить:

 

  • стоимость;
  • место, где будет проходить торжество;
  • декорирование площадки;
  • меню;
  • концепцию и формат;
  • подарки;
  • сценарий;

Остановимся на каждом пункте поподробней.

Место

Женщины, как правило, обращают куда большее внимание на интерьер и комфортабельность площадки, нежели мужчины. Поэтому надо учесть все факторы: средний возраст участников, особенности психотипа, личные вкусы, сферу деятельности. Важным обстоятельством является и размер бюджета. Коллективы, где преобладает молодёжь, выбирают:

 

  • бары и клубы, в том числе бильярдные;
  • таунхаусы;
  • кафе и пиццерии;
  • боулинг;
  • пикники на природе;
  • офис.

Для организаций, где работают солидные люди за тридцать, подойдут:

  • банкетные залы (в черте города или за его пределами);
  • рестораны;
  • тщательно организованные мероприятия за городом с приглашением известных артистов.

 

Не стоит решать вопрос о месте проведения праздника только мужским составом, лучше сделать это всем коллективом. Чтобы удивить прекрасных дам, у вас найдутся другие возможности.

Формат

Модный тренд – устраивать тематические корпоративы, в каком-то определённом стиле. Такие праздники проходят «на ура», а, самое главное, способствуют поднятию корпоративного духа и сплочению коллектива. Для женского дня наиболее подходящими, по мнению JetDeal, будут корпоративы:

 

  1. «Ретро».
  2. «Царский».
  3. «Иллюзион».

Кроме того, есть такие традиционные способы отпраздновать 8-е Марта, как:

  • Отправиться в ресторан, где будет проходить праздничное тематическое шоу.
  • Выехать в живописное место на шашлыки.
  • Пригласить высококлассного ведущего, хороших аниматоров и артистов в офис.
  • Посетить всем коллективом культурное мероприятие (концерт, цирковое представление и т. д.).

Оформление площадки

В такой день к декорированию нужно отнестись с особой тщательностью. Женщины прекрасны, значит нужно оформить зал соответствующе: цветы (обязательно!), бантики, рюши, салфеточки, воздушные шары, модные аксессуары. Неплохо сделать фото-коллажи в оригинальных рамках, чтобы женщины могли полюбоваться собой, а потом преподнести их в качестве подарка. Обязательно следует использовать в оформлении «восьмёрку» - эту цифру можно обозначить с помощью элементов декора или сделать красочную аппликацию. Если о декоре побеспокоятся сотрудники ресторана, где будет проходить банкет, стоит ознакомиться с их проектом и внести необходимые изменения.

Создаём атмосферу праздника

Сценарий торжества можно доверить профессионалом, но если найдутся креативные энтузиасты, можно создать его собственными силами. Поздравление не должно быть слишком длинным, приветствуется юмор и позитив. Люди, особенно женщины, не должны скучать. Чтобы праздник прошёл весело и интересно, нужно подобрать игры, розыгрыши, конкурсы. Неплохо повести шуточную лотерею. Небольшой перечень проверенных развлечений, правила которых хорошо известны:

 

  • Фанты.
  • «Крокодильчик». Командная увлекательная игра, когда нужно отгадать слово, показанное языком жестов (пантомимы).
  • «Испорченный телефон».

 

Постарайтесь исключить из праздничной программы экстремальные состязания, они украсят 23 февраля.

 

И, конечно, зрелища. Сейчас большой выбор разных шоу, выбрать подходящее не составит труда.

 

Музыкальная программа должна быть составлена таким образом, чтобы исполняемые композиции служили одновременно подарками для прекрасных дам, а артисты и диджеи не забывали произносить поздравительные речи. Сохраните интригу: пусть имена приглашённых гостей держатся в секрете до их появления перед публикой.

 

Банкетное меню

Нюансы, на которые следует обратить внимание при выборе кушаний и напитков:

 

  • Постарайтесь учесть вкусы и предпочтения все участников корпоратива. В меню должны быть вегетарианские и диетические блюда.
  • Обязательно узнайте, на какой кухне специализируется выбранный вами ресторан, не все гости оценят экзотические китайские блюда.
  • Не заказывайте много мясных, «тяжёлых» для желудка, блюд. И не потому, что они дорогие, а потому, что такая пища снижает активность и вызывает сонливость. Вы же не хотите, чтобы гости начали дремать. А вот закусок, салатов и овощных блюд должно быть в избытке.
  • Постарайтесь удивить своих женщин необычными и вкусными десертами. Им это понравится.
  • Из алкогольных напитков оптимальным вариантом будут лёгкие коктейли с небольшим содержанием алкоголя. И, конечно, хорошие вина.

Подарки

Что не стоит дарить женщинам? Как раз то, что обычно дарят:

 

  1. Косметику. Во-первых, вы не угадаете; во-вторых, это может быть воспринято как злонамеренный намёк.
  2. Посуду. Это, конечно, полезная вещь. Но в такой день женщинам не хочется вспоминать о кухне.
  3. Книги. Такой подарок может понравится далеко не всем.

 

Что дарить стоит:

 

  1. Именные вещицы. Даже незначительный подарок, но сделанный специально для конкретной женщины, подчёркивающий её индивидуальность и ваш интерес, будет приятен.
  2. Шоколадный букет.
  3. Хорошее марочное вино.
  4. Стихи или песни. Лирическое стихотворение, написанное в её честь, будет благосклонно принято любой женщиной.
  5. Цветы. Без комментариев.

 

Если вас интересует история возникновения праздника 8 марта, обратитесь к этой статье

К другим публикациям:

Битва состоялась 10 оригинальных подарков на Новый год Объявлен шорт-лист Премии «Столичный банкет»