К списку новостей
Категория "Event"

Андрей Золотарев: «Команда — это основа, без которой не может быть хорошего результата»

Один из самых приметных торговых пассажей Москвы, неоднократно переживавший на своем веку реконструкции и революции, смены режимов и изменения функционального назначения помещений, знаменитый Главный Универсальный Магазин стал неотъемлемой частью исторического облика столицы. Несмотря на солидный возраст, ГУМ остается ультрасовременным, динамичным и полифункциональным пространством, где, помимо торговых площадей, проходят перфомансы, выставки, презентации, где можно посмотреть кино и отужинать в ресторане. А знали ли вы, что в Демонстрационном зале ГУМа можно отметить любое торжественное событие? О возможностях проведения мероприятий с видом на Красную площадь и Кремль, а так же о сложностях, с которыми сталкиваются сегодня кейтеринговые компании руководитель проекта CateringConsulting.ru Кирилл Погодин узнал у руководителя департамента организации мероприятий Bosco Банкет.

 

1. Андрей, сколько лет компания на рынке кейтеринговых услуг?

 

«Bosco Банкет» успешно существует на рынке более 12 лет.

 

2. Каковы были этапы становления компании за эти годы?

 

Изначально, когда мы только начинали развивать это направление, команда включала в себя двух человек, и работала на базе ресторана в Петровском Пассаже. Основной нашей задачей было обслуживание внутренних мероприятий Bosco di Ciliegi. Но прошло некоторое время и, благодаря качественному уровню проведения мероприятий, о нас узнали и на внешнем рынке. Это дало возможность мощному развитию банкетной службы. Конечно, для становления этого направления потребовалось увеличение количества персонала и создание отдельной ресурсной базы для качественного функционирования данного направления.

 

3. ГУМ — визитная карточка столицы. Сама площадка диктует стиль и требует высокого уровня обслуживания. Как удается соответствовать?

 

Демонстрационный Зал, как и сам ГУМ, Вы правильно заметили, действительно является визитной карточкой, и для соответствия данному интерьеру в его историческом контексте наша банкетная служба имеет в своем арсенале все необходимое: меню, посуду, текстиль, декор. Каждый клиент, будь это москвич, или гость нашей столицы, неизменно ощущает национальный колорит в самом изысканном его проявлении. Кроме того, для работы в Демонстрационном зале была отобрана и дополнительно обучена постоянная бригада официантов. Ведь сколько бы ни старались повара, оформители, организаторы, подчас мнение о качестве услуги формируется именно на основании работы обслуживающего персонала.

 

4. Вы используете привлеченный персонал. Какое количество сотрудников помогает организовать и провести мероприятие в ГУМе?

 

У нас задействован только линейный привлеченный персонал — повара, бармены, официанты и грузчики. Их количество зависит от формата и масштаба мероприятия.

 

5. Как оцениваете уровень привлеченного персонала сегодня?

 

Уровень официантов на сегодня достаточно разный, мы стараемся работать с постоянным наемным персоналом, с которым на регулярной основе проводят тренинги наши менеджеры, повышая их уровень квалификации и доводя мастерство сервиса до совершенства.

 

6. Кто составляет вашу команду сегодня?

 

Команда — это основа, без которой не может быть хорошего результата. Помимо меня, моего заместителя, у нас работает старший менеджер, два менеджера по работе с клиентами, шеф и су-шеф, повара, двое работников продуктового склада и технический персонал на складе оборудования.

 

7. Что сегодня делает вашу компанию сильнее?

 

В условиях кризиса основную роль играет сплоченность и заинтересованность всей команды в успехе и выполнении поставленных задач. Мы работаем по принципу «надо просто брать и делать» и стараемся концентрировать усилия именно на результате, который непременно должен быть не просто нормальным, а стопроцентно отличным. И я уверен — у нас это неплохо получается.

 

8. Еще один вопрос, который я не могу не задать, касается продуктового эмбарго. Как сегодня формируется меню?

 

Сейчас на рынке продуктов достаточно сложная ситуация. И нашей банкетной службе бывает непросто сохранять высокое качество блюд, учитывая, что основное меню было ориентировано на европейскую кухню. Сейчас идет систематичная и очень важная работа с поставщиками по поиску продуктов отечественного производства, которые соответствовали бы европейскому качеству. В этом смысле, российская продукция пока не способна заместить весь объем рынка, так как из-за большого спроса ее просто не хватает. В сложившейся ситуации принципиально важную роль играет грамотная работа шеф-повара, который из имеющихся продуктов способен сделать конкурентноспособное предложение по меню.

 

9. Кто на сегодняшний день является вашим клиентом?

 

Основной наш заказчик это корпоративный клиент. Также мы работаем и в индивидуальном порядке.

 

10. Есть ли клиенты, которые давно с вами?

 

Безусловно, за годы работы в данной сфере количество постоянных клиентов постоянно растет, ведь мы предлагаем качественное обслуживание и мы узнаваемы. Репутация, которую мы заслужили за годы непростой работы, говорит сама за себя. Я не могу не ощущать гордость за наше дело. И мы всегда рады новым постоянным заказчикам!

 

11. Скоро осень. Чем будете удивлять?

 

Осенью, как впрочем, и всегда, будем продолжать удивлять четкой и слаженной работой нашей команды, способностью в кратчайшие сроки подготовить и провести мероприятие под ключ любого формата и любой сложности. Полагаю, что и наш шеф приготовит новый кулинарный шедевр!

 

12. Что вы можете пожелать своим клиентам?

 

Приходите и убедитесь сами в нашем гостеприимстве и исключительном сервисе!

 

Фотографии предоставлены компанией Bosco Банкет

 

Источник: cateringconsulting.ru

Другие новости
Подписаться на новости

4banket.ru в социальных сетях:

to-top