
Кевин Джексон, один из самых влиятельных экспертов мирового event-маркетинга, вице-президент крупнейшего мирового event-агентства George P. Johnson, выступит на Global Event.ru Forum.
Европейский маркетинг развивается намного интенсивнее и эффективнее по сравнению с Россией. Общий объем европейской event-отрасли в 2014 году оценивается в 39 млрд. фунтов стерлингов в год. Четкая сегментация рынка, выделение нишевых отраслей в глобальном поле всей рекламной индустрии дает европейским коллегам больше возможностей развития и продвижения компаний в условиях нестабильной экономики.
Нашим специалистам есть чему учиться у западных коллег. И западные коллеги, самостоятельно добившиеся высоких результатов с удовольствием приезжают в России, чтобы делиться опытом.
В 2014 году г-н Джексон был назван профессиональной ассоциацией самым влиятельным человеком в индустрии организации специальных событий. Такой почетный титул он получил во многом за свое видение развития профессиональной отрасли в глобальном восприятии. Именно с этой темой он впервые выступит в России во второй день грядущего Global Event.ru Forum, который будет проходить с 9 по 11 апреля в Москве в арт-пространстве DI Telegraph.
Кевин Джексон является вице-президентом George P. Johnson, одного из крупнейших мировых event-агентств. George P. Johnson – это 33 офиса по всему миру, организация более 8000 мероприятий в 120 странах.
«Мы все прекрасно знаем, что мир находиться в постоянном развитии. Но как нам маркетологам и event-специалистам сохранить связь между брендами и их аудиторией, когда меняются старые маркетинговые парадигмы? – рассуждает Кевин Джексон. – Есть только один выход – маркетинг личного опыта (Experiential Marketing). Я покажу путь как адаптироваться к изменяющимся парадигмам, но еще важнее, расскажу о том, что меняется в какую сторону»
Подробная информация на официальном сайте проекта: http://globaleventruforum.ru/ru/.