Интервью Светланы Михалевской

Уже меньше месяца осталось до главного события в гостиничной индустрии — бизнес сессии для отельеров MITT Саммит Отель. Управляющий менеджер «Холидей Инн Москва Сущевский», Светлана Михалевская выступит на мероприятии 19 марта. По просьбе организаторов бизнес сессии MITTСаммит – Отель Светлана  рассказал о своём выступлении, и о том, какими должны быть российские отели. 

 

 


Светлана, что означает для Вас термин «современный отель»? Какие характеристики кроются за этим понятием? 


Современный человек  привык изо дня в день пользоваться всеми благами цивилизации и не готов расстаться с ними даже на короткий срок. Поэтому такой гость  ожидает, что и в отеле он найдет все, к чему он привык в повседневной жизни и, даже больше. Современный отель – это отель, который наряду со  стандартным набором услуг, комфорта и профессионализма своих сотрудников, может предложить своим гостям нечто, что будет отличать его от остальных отелей такого же уровня. Это может быть не только использование новых современных технологий, но и какие-то дополнительные услуги, которые помогут путешественнику комфортно провести время вне дома. 


Гость – центр вселенной отеля. Именно работе со специфическим группами гостей будет посвящён Ваш доклад. Каков его ключевой тезис? На кого он направлен? 


Современный отель может предоставить качественный сервис и комфорт каждому путешественнику, какими бы сложными и не привычными не были бы просьбы и пожелания. За последние 2 десятка лет география мест, из которых приезжают наши гости значительно расширилась. А вместе с этим изменились ожидания туристов, связанные с теми услугами, которые предлагают современные отели. В любой гостинице есть стены, кровать, ванная комната в номере. Но, этим никого нельзя удивить. А вот внимание персонала отеля к деталям, знание культуры, обычаев, нравов той или иной страны, из которой прибыл гость, может стать решающим фактором при выборе гостиницы. И уже недостаточно знать, что японских туристов нельзя селить на 4-й этаж. Круг знаний, необходимых персоналу современной гостиницы, давно вышел за эти рамки. 


Бытует мнение, что посещение деловых мероприятий – пустая трата времени, всё можно найти в Интернете. Зачем специалисту сетевого отеля посещать мероприятия? Что это даёт руководителям  и специалистам для текущей деятельности по управлению отелем? 


Да, действительно, в Интернете можно найти много информации, связанной с деятельностью отелей. Но, как правило, чем уже и специфичнее интересующая тема или вопрос, тем меньше шансов найти достаточно сведений в Интернете. На деловых мероприятиях присутствует большое количество профессионалов нашей отрасли, которые открыты для общения,  с которыми можно обменяться опытом. А также узнать о новинках индустрии, о которых вы, возможно, пока не слышали, и которые вы сможете эффективно внедрить в своей работе. Посещение деловых мероприятий, безусловно, это еще и прекрасная возможность установления новых контактов, ведь ничего важнее и плодотворнее, чем живое общение не существует. 


Светлана, спасибо. Надеемся, тот заряд позитива, который Вы вкладываете в работу своего отеля, те секреты мастерства, которыми поделитесь с делегатами, помогут Вашим коллегам развивать бизнес и сделать свои отель лучшим! 


С другими докладами можно познакомиться на сайте выставки по ссылке
Для регистрации на MITTСаммит – Отель необходимо отправить запрос организаторам 


Предварительная регистрация закрывается 11 марта, поспешите оформить участие!

К другим публикациям:

Рестораторы, скоро День святого Валентина! Не упустите выгоду! Часть 1. Коломенская пастила - её загадки и музеи Селёдка и её шуба – история легендарного блюда