К списку новостей
Категория "HoReCa"

Организация банкета. Интервью с PR-директором ресторана Посадоффест Сергеем Закрасиным

Один из самых важных вопросов при организации любого мероприятия - какую площадку выбрать для данного торжественного случая и как наладить эффективное сотрудничество с хозяином этой площадки. Взаимопонимание между event-менеджерами и рестораторами - залог успеха при проведении мероприятия. 4banket.ru решил узнать, как видят владельцы площадок сотрудничество с организаторами мероприятий и побеседовал с PR-директором ресторана Посадоффест Закрасиным Сергеем (опыт работы в ресторанном бизнесе и организации мероприятий - более 20 лет).

Ресторан Посадоффест

Каждое заведение хочет отличаться от множества других и запоминаться не только виновникам торжества, но и гостям, ведь довольный гость - это самая эффективная реклама.  
 
1. Какие пути продвижения банкетных услуг Вы считаете наиболее эффективными? Прямая реклама, поиск партнеров  в лице организаторов мероприятий и банкетных служб, группы в социальных сетях или что-то другое?
 
Реклама в самом заведении, ведущие профильные порталы, контакты в event-агентствах и личные контакты. Всё вкупе.
 
2. Расскажите о Ваших “банкетных фишках”, рекламных ходах, которые привлекают внимание клиентов к Вашему заведения и производят впечатление на самом мероприятии? (Например, эксклюзивная театрализованная подача банкетного блюда, необычное оформление фуршетного стола и т.д.)
 
Молочный поросёнок от шефа, индейка под грушей.
 
3. Насколько часто Вы стимулируете банкеты специальными предложениями? На что делаете ставку: на стоимость или объем предлагаемых услуг?
 
Такое бывает, но не часто. У нас достаточно гибкое ценообразование, и это даёт нам преимущество! Поэтому наш конек – стоимость!
 
4. Предлагаете ли Вы банкетным клиентам комплексные услуги по организации мероприятий? Ведущий, музыкальное сопровождение, артисты, оформление? Если нет, то почему? 
 
Готовы предоставить нашим клиентам праздник под ключ!!! От качественной кухни и сервиса до сольного концерта Луизы Марии Чикконе ;-)
 
5. Расскажите о самом необычном мероприятии, организованном в Вашем заведении? 
 
Банкет на 450 человек. При вместимости – 300!!!! ;-)
 
6. Каково соотношение банкетных клиентов, которые готовят мероприятия с организаторами (event-менеджерами) и которые самостоятельно занимаются подготовкой мероприятия?
 
30 на 70%.
 
7. Заинтересованы ли Вы в сотрудничестве с организаторами мероприятий? Или все же делаете ставку на клиентов, которые сами находят заведение?
 
Однозначно заинтересованы!!! И готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!
 
8. Удобно ли Вам работать с организаторами мероприятий или все же лучше, когда они держатся в стороне от “банкетной службы” заведения и не вмешиваются в процесс обслуживания мероприятия?
 
Естественно, человеческий фактор присутствует! Но все зависит от профессионализма и принимающей стороны и от эвентеров. Поэтому однозначного ответа не существует.
 
9. Могли бы вы поделиться негативным опытом работы с организаторами мероприятий?
Я профессионал, и посему такого опыта не имею!
 
10. Каково Ваше видение «идеального сотрудничества» с организаторами мероприятий?
Оговариваются роли обоих сторон (организаторы и заведение) заранее, и обе стороны строго придерживаются достигнутых договоренностей.

Другие новости
Подписаться на новости

4banket.ru в социальных сетях:

to-top