К списку новостей
Категория "Event"

Привлечение новогодних корпоративов: эффективные приёмы московских рестораторов

Предновогодние корпоративы – горячая пора для ресторанов. При грамотной организации, доход от этих мероприятий сопоставим с выручкой заведения за 2-3 месяца. А потому не удивительно, что владельцы кафе и ресторанов ждут Нового года как манны небесной. Только вот, чтобы эта корпоративная манна просыпалась с прогнозируемой силой, нужно очень постараться – обойти конкурентов на коротком календарном интервале и выиграть битву за клиента. Чтобы увеличить время для разбега, заведениям нужно начинать подготовку к новогодним корпоративным посиделкам уже в середине октября-начале ноября. Важно продумать тактику и стратегию боевых действий, приготовить оружие массового поражения корпоративных заказчиков.

Что это за оружие? Какие меры помогут столичным ресторанам увеличить новогодние доходы? На какие уступки придётся пойти, чтобы не потерять клиента? – рассказывает ведущий информационный интернет портал 4banket.ru.

5 рычагов эффективного воздействия

  • Скидки и бонусы

Менеджеры московских ресторанов признают, что, в условиях жёсткой конкуренции, одного снижения стоимости не достаточно, чтобы привлечь корпоративного клиента в канун Нового года именно в свой ресторан. Также замечено, что увлекаться большими скидками заведению опасно. А вот придумать привлекательный бонус и акцию необходимо. Например, предложить заказчику льготные условия при раннем бронировании или при 100% предоплате. Многие рестораны отказываются от сервисного сбора при заказе корпоратива на определённую сумму.

  • Комплексное предложение

Сегодня клиента трудно заманить одним только вкусным меню или звёздным именем в афише новогодней развлекательной программы. Нужен праздник «под ключ», снимающий с заказчика все хлопоты по организации мероприятия.

  • Дополнительные опции

Привлекательными в глазах клиента выглядят «фишки» заведения – дополнительные сервисы, бесплатные или со скидкой. Особым спросом пользуются караоке, бильярд и боулинг.

  • Индивидуальный подход

Выигрышно смотрится тот ресторан, что предлагает своему корпоративному клиенту разные варианты банкетного меню, согласно вкусовым предпочтениям и возрастным особенностям. Так, например, если средний возраст гостей корпоративной вечеринки – 45-50 лет, то изыски с роллами и салатами с рукколой неуместны. В этом случае предпочтительнее традиционный «оливье».

На заметку: несколько вариантов банкетных предложений - в разном ценовом диапазоне, на разный бюджет праздника - позволит заказчику выбирать. И есть большая вероятность, что он найдёт свой ценник и откажется от дальнейших поисков места для новогоднего корпоратива.

  • Гибкая политика по «алкогольному вопросу»

Учитывая, что алкоголь «забирает» внушительную часть от общей стоимости заказа, клиент всегда интересуется у менеджера заведения: можно ли приносить своё спиртное? Есть ли пробковый сбор? И разумеется, выгоднее в глазах заказчика выглядит тот ресторан, что разрешает использовать алкоголь, приобретенный вне его стен.

Единственное правило, которому важно следовать неукоснительно – требовать от клиента предоставления чека из магазина, в котором было приобретено спиртное. Это поможет поставить заслон «самопалу» и исключит претензии к заведению, если напитки окажутся некачественными.

На заметку: некоторые заведения предлагают заказчику компромиссный вариант – минимальный заказ ресторанного алкоголя (бокал шампанского и рюмка водки на человека) + разрешение бесплатного проноса остального спиртного.

Эти, несложные меры помогут ресторанам выйти победителем в предновогодней битве за корпоративного клиента и получить свой кусок лакомого пирога прибыли.

К другим интересным и полезным статьям сайта:

Календарь ресторатора: 28 праздничных поводов ноября
70 любопытных фактов про Новый год
Реклама новогоднего корпоратива в ресторане: советы и примеры
Как привлечь банкет на свою площадку: через кого и с помощью чего? 

Другие новости
Подписаться на новости

4banket.ru в социальных сетях:

to-top