Новогодний корпоратив 2024 — памятка для участников

Ох, уж эти корпоративы! Призванные сплачивать и сдруживать коллектив, улучшать микроклимат на рабочем месте они, иногда, работают с точностью до наоборот — после корпоратива становится хуже, чем было до. Причём причина такого негативного эффекта кроется, как правило, в некорректном поведении некоторых присутствующих коллег на мероприятии.

Про правила поведения на корпоративах не писал только ленивый. И, тем не менее, интернет-портал 4banket.ru решил в очередной раз напомнить несколько ключевых пунктов этикета на корпоративном банкете для коллег. Тем более, что через полтора месяца стартуют первые новогодние корпоративы 2024.

20 ДОБРЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ УДАЧНОГО НОВОГОДНЕГО КОРПОРАТИВА С КОЛЛЕГАМИ.

Сначала для женской половины:

1. Выберите платье, которое подходит вашей фигуре и подчёркивает ваши достоинства.

2. Избегайте слишком глубоких вырезов и слишком коротких юбок.

3. Не забывайте про аксессуары - они помогут дополнить ваш образ.

4. Обувь должна быть удобной и подходящей к вашему платью.

5. Не забудьте записаться заранее на маникюр, педикюр и к парикмахеру. Помните, что в декабре у мастеров красоты цейтнот.

6. Не перебарщивайте с макияжем и причёской - они должны быть сдержанными и элегантными. Помните, что банкет с коллегами по работе это ни одно и тоже, что вечеринка со старыми друзьями в клубе.

Для мужской половины:

1. Если вы идёте на тематическую вечеринку, то ваш наряд должен соответствовать теме, во всех других случаях, предпочтителен классический костюм.

2. Не забудьте подстричься за неделю до торжества.

3. Не перебарщивайте с парфюмом — всё хорошо в меру.

4. Приходите на банкет сытым, тогда меньше риска быстро захмелеть.

Теперь общие советы и для мужчин, и для женщин:

1. Заранее подготовьтесь к мероприятию и не забудьте взять с собой хорошее настроение.

2. Придите на корпоратив вовремя, чтобы успеть пообщаться со знакомыми, познакомиться с незнакомыми коллегами и настроиться на праздник.

3. Ведите себя дружелюбно и открыто: общайтесь с коллегами, участвуйте в играх и конкурсах, делитесь своими историями и достижениями.

4. Не забывайте о правилах приличия: не шумите, не кричите, не перебивайте других.

5. Уважайте границы других людей: не навязывайтесь с разговорами и вниманием, если человек не хочет общаться или участвовать в чём-то.

6. Проявляйте умеренность в еде и напитках: не стоит переедать или злоупотреблять алкоголем. Не экспериментируйте с незнакомыми алкогольными напитками и не смешивайте зерновые и виноградные напитки.

7. Если почувствуете, что вам стало плохо или вы перебрали с алкоголем, не стесняйтесь обратиться за помощью к коллегам. Народ у нас в основном дружелюбный, вас прикроют и помогут добраться до дома.

8. Не забудьте поблагодарить организаторов и коллег за прекрасный вечер и атмосферу.

9. Покидайте мероприятие вовремя — не слишком рано, но и не самым последним, даже если вам очень нравится и хочется продолжить веселье.

10. На следующий день после корпоратива обязательно напишите или позвоните и поблагодарите своих коллег за проведённое вместе время.

Хорошего вам праздника!

К другим публикациям:

Анна Банщикова и Константин Хабенский: два банкета на одной неделе Тина Канделаки: муж младше на 12 лет, ну и что... Годится ли площадка для свадьбы? ТОП 15 важных нюансов