ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПЛОЩАДКИ
2.3
Оценка на основании 0 отзывов
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
  • Качество кухни и банкетных блюд5.0
  • Качество сервисного обслуживания1.0
  • Удобство местоположения4.0
  • Удобство проведения мероприятий1.0
  • Соотношение цена/качество1.0
  • Качество менеджмента2.0
Кирилл
13 Октября 2015
2.4
Качество еды
22 августа мы отмечали свадьбу в ресторанах "Авиньон". У нас было забронировано 2 зала: днем - зал "Бордо" в ресторане на Болотниковской улице, вечером - "Роше" в ресторане на Варшавском шоссе. Не стоит ориентироваться на заявленную сумму 2000 рублей на человека, так как за эту сумму приличный стол не накроешь. Ресторан навязывает своих ведущих, и при отказе от них необходимо выплатить компенсацию - 5000 рублей (о чем изначально естественно не упоминается). Банальное оформление одного зала на Варшавском шоссе цветным тканями (без цветов и шариков) обошлось нам в 16000 рублей. Для оформления второго зала на Болотниковской улице нам пришлось нанимать своего дизайнера за неделю до мероприятия, так как банкетный менеджер не отвечал на наш запрос относительно заказа оформления. После этого банкетный менеджер сообщила нам, что в таком случае она снимает чехлы со стульев и скатерти, или же нам нужно платить за их аренду. За аренду нам ПРИШЛОСЬ заплатить, так как стулья и столы без чехлов и скатертей выглядят убого!!! Хочу отметить, что при первом посещении, банкетный менеджер сообщала, что оформление чехлами и скатертями БЕСПЛАТНО!!! Кроме того, к день мероприятия в зале был стойкий запах канализации. На 25 человек работал 1 официант, и людям приходилось обслуживать себя самостоятельно (при условии что сервисный сбор составлял 10% от суммы мероприятия). После того как мы уехали в другой ресторан, официант сразу принялся собирать еду со столов, хотя гости еще не начали расходиться. После этого гости ушли, настроение было испорчено. В ресторане на Варшавском шоссе мы также столкнулись с хамством. Девушка - оформитель приехала в грязный зал, где было невозможно работать, так как пол был залит чем-то липким, а на столах были слои пыли и грязи. Когда она обратилась с просьбой привести зал в надлежащий вид к приезду молодоженов, ее "культурно послали". На протяжении всего мероприятия официант проносил еду ЧЕРЕЗ НАШ ЗАЛ в другие залы, хотя наш зал был забронирован за нами и за него были заплачены немалые деньги. Мы сами работаем в сфере обслуживания более 5 лет и часто посещаем разные рестораны, но с таким хамством столкнулись впервые.