alt
Малый Черкасский переулок, д. 2 На карте
 
Стоимость на человека: от 1200 руб.

Залы и площадки заведения Cabinet Lounge

ПРОСМОТРОВ: 374
НАЗВАНИЕ, ТИП ЗАЛА, УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ ВМЕСТИМОСТЬ
Третьяков
  • 50 чел.
  • 80 чел.
  • 60 (м2)
Бар и лаунж
  • 80 чел.
  • 120 чел.
  • 110 (м2)

Описание заведения Cabinet Lounge

Cabinet Lounge – Ваш представительский офис в центре деловой Москвы, объединяет преимущества современного бизнес-центра, модного ресторана, лобби отеля и закрытого бизнес-клуба.

CabinetLounge предлагает несколько залов для проведения мероприятий:

Конференц-зал «Третьяков» и Лаунж-зона подходят и для корпоративных и для частных мероприятий.
Имеется встроенное оборудование для конференц-связи, проектор, система звукоусиления, Wi-Fi, стационарный телефон и флипчарт. Дополнительно может быть установлено любое оборудование, организован фуршет или банкет (меню обсуждается индивидуально).

Залы могут быть использованы для мероприятий разных форматов: от бизнес-завтраков, обедов и ужинов, до проведения презентаций, пресс-конференций и бизнес-семинаров. В выходные возможно проведение частных мероприятий – тематических вечеринок, дней рождений, воркшопов и семинаров.

Здесь также есть шесть переговорных комнат, вместимостью от 6 до 12 человек, оборудованных конференц-связью, плазменными экранами и флипчартом. В переговорной «Морозов» есть видеоконференцсвязь.

Мы гарантируем

Гарантия лучшей цены: При бронировании площадки мы предлагаем вам такую же цену, что и владелец, если цена у владельца будет ниже, то мы предложим вам ту же цену.

Гарантия качества: При добавлении данного заведения мы тщательно проверили все нюансы и гарантируем качество обслуживания и кухни.

Отсутствие комиссии: При бронировании площадки через нашу систему, оплата осуществляется напрямую администратору данной площадки, без дополнительных посредников и комиссий.

Отсутствие рисков: Мы поможем разрешить любые конфликтные ситуации с площадкой, решим любые спорные моменты и посоветуем вам, как лучше поступить в той или иной ситуации.

Как работать с конференц-залами?