Новости Ad Gustum Catering
12 Декабря 2013
Global Event Awards и Ad Gustum Catering за надежное партнерство

В Минске состоялась международная премия стран СНГ Global Event Awards 2013, в рамках которой квалифицированное жюри выбрало лучшие проекты 2012-2013 года в индустрии event маркетинга среди ведущих компаний Украины, России и Белоруссии. Оргкомитет премии сделал все, чтобы награждение прошло на самом высоком уровне. Официальным партнером события стала кейтеринговая служба Ad Gustum. Мы решили поговорить с генеральным директором службы, Виталием Мещеряковым, чтобы подробнее рассказать о партнере премии.

Виталий, расскажите несколько слов о вашей компании?

Кейтеринговая служба Ad Gustum образована в 2012 году командой профессионалов сегмента ресторанного выездного обслуживания. На первом этапе нас было всего 5 человек. Сегодня в компании работает 32 высококвалифицированных специалиста. Служба состоит из нескольких отделов: банкетная служба, служба персональных менеджеров, кухня, отдел закупок, а также административный аппарат. По итогам 2013 года мы получили премию «Кейтеринг года» в номинации «Молодые и перспективные», а осенью стали серебряными медалистами Кремлевского кулинарного кубка в соревнованиях «Лучший кейтеринг».

А почему такое название?

На самом деле, все очень просто. AdGustum в переводе с латыни значит «со вкусом». Над названием по большому счету мы думали недолго. Самым важным критерием при выборе стала четко сформулированная идея, которая отразила главную суть нашей работы.

Каким же образом всего за год вам удалось добиться такого успешного развития собственного бизнеса?  

В первую очередь, тут огромную роль сыграла, команда, которая сложилась с первых минут существования компании. Именно команда помогла вывести компанию на тот уровень, на котором мы сегодня находимся.

Во-вторых, нестандартный подход, занятие любимым делом, мощная эмоционально-физическая активность. Конечно, в первое время мы работали практически без отдыха, как говорится, по 25 часов в сутки, но именно это стало нашим ключом успеха первого года работы. Однако невозможно сохранять 25-часовой режим работы постоянно. Особенно, когда компания динамично растет.

Какие меры вы предпринимаете сейчас, чтобы мотивировать более 30 сотрудников?

Сейчас компания находится в переходном периоде. Для того, чтобы эффективность работы от увеличения сотрудников не падала, мы применяем различные пути развития, как стандартные, так и нестандартные для нашей отрасли. Например, с момента старта работы, мы сразу же начали создавать бренд Ad Gustum. Поэтому теперь Ad Gustum – это юридическое лицо, которое обладает внешностью, моральными и нравственными ценностями и убеждениями, а также собственной философией. Благодаря этому всем сотрудникам проще воспринимать работу в службе и понимать направление движения компании на рынке.

Ad Gustum Catering

А о каких нестандартных технологиях развития службы Ad Gustum вы можете рассказать?

Конечно, о многом говорить не хотелось бы, так как все-таки рыночные отношения диктуют основы конкурентной среды. Но тем не менее, на сегодняшний день для себя мы выбрали бартерное участие в ключевых профильных событиях рынка. Интегрировали это в работу службы практически сразу. Собственно, официальный партнер Global Event Awards – уже не первый наш опыт. В основном, конечно, мы поддерживаем дружественные компании. Например, 04 октября совместно с группой компаний «Шиколад» организовали клиентский день, еще выступали официальным кейтеринговым партнером премии «Золотой Пазл». А из последних событий приятно вспомнить дизайн-завод Flacon с открытием нового кафе «Куб».

А можете ли вы уже сегодня сказать насколько эффективен такой путь развития?

Для нас такая технология эффективна. Но тут очень важно понимать, какие цели и задачи стоят перед участием компании в том или ином событии. Мы для себя решили, что участие в любом профильном событии – это наша возможность продемонстрировать высокий уровень сервиса бренда Ad Gustum перед экспертами профильной среды. То есть для себя мы понимаем, что участие в данных событиях обладает большей эффективностью в имиджевой и репутационной составляющей, чем в коммерческой. Поэтому наш маркетинговых отдел очень тщательно выбирает события, в которых рекомендует принять участие.

А какие критерии к мероприятиям вы предъявляете?

Здесь очень важна аудитория события, статус среди экспертного сообщества, рекламно-имиджевые возможности для партнеров, затраты службы на участие в мероприятии.

А премию Global Event Awards выбрали сразу?

Для нас Global Event Awards – это приятное продолжение российской  event-премии «Золотой Пазл». А она в свою очередь на сегодняшний день является одной из немногих в сегменте event-индустрии. Поэтому вопрос по сотрудничеству с оргкомитетом практически сразу был решен положительно. Мы очень рады, что нам предоставили возможность продемонстрировать качество и уровень сервиса перед профессионалами отрасли.

Планируете ли принимать участие в премии в качестве партнера в следующем году?

Скорее да, чем нет. Но в силу общей нестабильности экономической ситуации, наверное, однозначный ответ сегодня дать сложно. Как говорится, поживем – увидим. И если все сложится, то, конечно, с удовольствием примем участие и в следующем году.